Апокалипсис во мне.

 Некогда разводить такие мысли, но сегодня вновь слышал сирену. Не знаю, многие-ли в Питере её слышали, но казалось, когда оно звучало, что ничего больше не существует. Такая тишина, какбудто, и призраки страхов, как те дементоры, сукапоползли.

 В подобные моменты, я ощущаю просто невыносимую тяжесть одиночества. Сразу строю маршрут, по которому буду, во что бы то не стало, собирать в охапку всех кто дорог, а как соберу, будем искать всех кого знаем... 

и писал же, недавно, как обрыдла вся эта стадность, а рефлекс. Думается как они вместе уживутся все, как всех законектить. В апокалипсис это ж важнофотку-(с)

с весной вас, все кого знаю

Обсудить у себя 17
Комментарии (51)

Чего она у вас звучит? Может это учебное было?

Может, я не разбираюсь, я строю маршрут сразу)))

Молодец ))

Да врядли)

Комментарий был удален

Главное чтоб не разбегались далеко

Комментарий был удален

Я пас

Комментарий был удален
Комментарий был удален

Мир не идеален

У нас стабильно после Крымска, раз в месяц.

Согласись, жутковато?!

Да, сразу прикидываешь, что приключилось.

И вспоминаешь, в каком кювете труба)))

Верно!

memento mori… ну, всё правильно ты делаешь.

Благо что не «бамбарбия, киргуду»)))

ну что ты)) это же благородная латынь))

Ну мы то панки)))

… но разбирающиеся в классической литературе, например)))

Ну прям уж, «разбирающийся»))

ну, делаю выводы из написанного тобой же))

Не, ну относительно))) конечно Конандойля от Бёля отличу

Рядом с сенной помимо этого еще и метроном в перерывах. Не понимаю, что это

Метроном включали в блокаду, типа время бомбёжки чтобы обозначить. Я и забыл за него)

Я про сейчас)

Сорян) ещё думаю может метроном не знает чё за хрень 

чота мутят!

не выбрасывать старый ламповый приемник… а если и передатчик есть, и его не выбрасывать… сейчас многие считают что это барахло и что его можно выкинуть… и выкидывают ...  но в случае апокалипсиса оно ой как пригодится для коммуникации

Не хотелось бы задеть чувства радиолюбителей, но это аппараты либо для дрочеров, либо для технарей. Человекам сирым это мало поможет

вобщем да… технари будут на вес золота ...

а соль, спички и патроны — на вес платины 

кстати, ЭМИ повыводит всё из строя — элементарного электричества не достанешь

начнётся время посыльных, сигнальных костров и почтовых голубей

А чао не сов, или воронов? Последних ещё и болтать обучить сподручно будет.

не, совы конечно великолепны,

но у них словарный запас крайне ограничен, в основном «угу, угу...»   хрен расшифруешь — что они имеют ввиду

вороны — да, филологически талантливы, но сыр караулить я бы им не доверил

Нехай угукают, морзе типа

сыр найти ещё нужно будет

такое может произойти конечно… не дай бог ...

Казалось бы все так думают

Себя… кого-то на войне забыли? Хорошь воевать… война, она внутри. Вернись, что ли

Да не, я не воюю это город воет сиренами, страшненько

Оно понятно… просто у меня сразу картинка в голове про войну… у нас друзья в израиле живут, их младшая дочка боится сирен...

Я немножко зацепил войну и этого достаточно, чтобы тревожиться сирены

Значит я в точку...

Ты в случае со мной редко мажешь

Вот как так? Мне иногда самой непонятно откуда я это выдаю...

Так повелось ещё с разноцветных пальцев на носках

Эх. Эпоха разноцветных носков канула в лету… заходила на блогру, не работает от слова совсем. А жаль. Там было так много воспоминаний

Там словно осталось что-то невосполнимо юное, сумасшедшее, близкое

Ага. И я иногда ломлюсь в эту лверь, а все. Тютю замуровали..

Мы тут позрослевшие, много более грубые и циничные, но это мы, бро)

Нииии. Мы тут такие по-честному циничные. Побитые жизнью и обстоятельствами. А там таки, интересно-незаинтересованные. Как молодежь в 17 лет. Вот!

 Так да) но в одну реку два раза не войти. 

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: