Атчот (Суриков, много всёго)

 Отчитать очень хочется кураторов русского музея. Нет, их хочется отпинать и оставить так подыхать. Ибо если ты показываешь что-то, так сука делай чтобы было видно! Тем более полотна размером с Мышкин хуй! А за тёмный зал с акварелью, я надеюсь, им уготован отдельный котёл в так же нихуя не освещённом помешении!  
Но уж не знаю где я нашёл ресурс абстрагироваться от толпы-Василий Суриков прекрасен, хотя и не однозначен. И вот почему. 

 Я бегал среди прикультурившихся балбесов от эскизов до полотен для коих те эскизы были. И это, пожалуй, самое прикольное в творчестве Василия. Посмотри как он набросал дочь Меньшикова

ну чисто технарь! И как характерно, как живо она легла на финальный холст. Как еле заметные тени придали лицу девушки пронзительный реализм. Браво, я щитаю. 

 Знаменитая «боярыня Морозова» мне лично не нравилась никогда. Но на ней есть в правом нижнем углу, юродивый. Вот он мне нравится. Жаль нет эскиза всей фигуры, а только голова. Но именно в сравнении с эскизом, я полюбил это изображение. 

на эскизе да, что-то бедное, может кутила или проигрвцийся штрих. А на картине от уже с общипанный, редкой бородёнкрй. На голове уж совсем стала какая-то ануча. Как помню деток в платки(хустки) зимой укутывали. Так и тут, прям бедняга прибедняга. Одно слово-юродивый!

 

 На этой выставке, как и на любой где есть портреты, я искал знакомые лица. Это как-то называется, привычка мозга искать лица в облаках, луне, лесных зарослях и связано с инстинктом выживания. Так вот портрет Сибиряски мне напомнил нашу Ламию. Не знаю что, но что-то очень напоминает во внешнем. Хотя МПшки легко узнают больше в ней Сифи)) ну вот

  Если пробрался в этот пост искусствовед, не надо дальше)) ибо я не претендуя на экспертность таки поднасру великому мастеру в душу. Хвалебен ему и без меня напоют. 

 Все залы неустанно пестрили цитатамиии типа афоризмами про то, как Суриков прекрасно владел композицией. Мол и «так меня и называли-композитор» за то, что я уделял максимум времени изучению композиции. И знаешь что, Василий? Перебдел!  Мишка не обратил внимания, но я люблю многофигурные изображения и когда на картине что хотел увидеть в живую увидел дичайшую диспропорцию, не сдержался и высрался тирадой умозаключений прям поверх гидессы. Что вызвало этот вот шепоток с придыханием, будто я вошёл в мечеть с кодилом. 

да да да, можно на блеять что-то про то, что под молнией вверху справа опостол атлант для гротеску, но это себе за пазуху пуловера суньте и там носите.  
но вот этот кусок ниже!!! Вот эта  девушка в синем под канделябром и такая живая кровь нижу, вау!

  И вот ещё один художник в коллекцию, который на эскизах круче, а в акварели вообще, чем с этим вашим маслом. Под стеклом не сфоткать здоровоакварели просто чума! Юлька, букет вот тебе сфоткал

 если спросишь меня, то я скажу, что лучшим были два полотнаи обе нужно таки смотреть в живую

 меня задолбал Исаакиевский на всех изображениях Питера от календаря до фона в телеке когда новости, но эту я бы себе взял!  

 В общем понял я, что большие полотна рисовать хоть и дороже, но удобнее. Уму не постижимо сколько белил понадобилось для пастозного снега в «снежном бою» но я увидел как это технически проще. Особенно в сравнении с набросками. Стенька Разин совсем прекрасен в угле и совсем совсем не таков на основном полотне. Земля и небо буквально. Тот барчонок почти что в лодке и этот вепрь демонический в эскизе.  
 В общем хорош Василий! Спасибо, Лиза за наводку. Пожалуй это того стоило. 

пиСи: в последний раз я пошёл в русский в выходной! Нет отвратительнее толпы, что окультуривается внешне при прущем из естества быдло. 

честь имею

Обсудить у себя 11
Комментарии (34)

Платочек на ём, на юродивом. Нарядный, вышитый.

Ну вот он его юродивее делает как по мне. Именно что вот такой

Кстати о белилах. Титановые акриловые моей любимой марки уже больше четырехсот рублей за бутылек в 250 мл. Жуть. 

Бедные ценители живописи ну)

 мне брауберг нравится акрил. И Ладога, если хочется пастозности по намазать 

Вот я как раз про брауберг. Любимчик.

Попробуй Ладогу, она чуть дешевле, но и более плотная. Не побрызгаешь особо)

Надо купить на пробу. Потому что остальные слишком жидкие и мне не подходят.

Очень понимаю. Хотя ты часто пишешь довольно прозрачно

Это видимость, эффект, которого я добиваюсь другими способами.)) Краски предпочитаю максимально плотные.

Ну вот может проще прозрачными?)) шучу конечно

Получишь у меня!)

Пойду я «Она написала убийство» смотреть и пить сладкий чай лимонный.

Кислотность повышаешь? Чтоб яд концентрацию не терял)))

Говори — говори...))

 Конечно, напилась цитрусов, угрожает

На первой фотке — Мария Меньшикова, старшая дочь. Она чуть не стала российской императрицей, была невестой Петра II. Не вышло))Суриков со своей жены ее писал.

Очень красивый пост у вас получился. Так все эстетично, картины сняты удачно.

Спасибо) вот уж на эстетику я точно не претендовал))

 было очень много людей. Я бы даже сказал-народу больше чем людей)))

Да, я знаю)  меня впечатлило как она преобразилась, обрела глубину на финальной картине. Очень выразительно! Но без эскиза небыло бы такой полноты. Я люблю за это выставки вот такие.

Спасибо!))

Вот те раз))) завсегда пожалуйста!

Мне очень понравилось) Видели, какая цепь с крестом на юродивом? И крестит он двумя перстами. И голой ступней в снег... 

Про Марию Меншикову, её судьбу не знала, вообще её батей традиционно перестаём интересоваться после того, как закрываем книгу Толстого. А уж тот факт, что Мария была невестой Петра II, вроде даже на страницах учебников не отражается. Трагичная и короткая жизнь.

А вот при взгляде на Разина первое, что думается, — что очень сложно много времени провести вот так, полулёжа (как и боярыня Морозова в санях). Видимо, выносливее тогда люди были)

Я люблю живопись за то, что это как учебник истории который не переписывали под себя вожди. Ты видишь лица, замечаешь мелкие детали, то чего нет ни в одной книге. 

думаю лежать в соболях оперевшись на подушку с конским волосом не такая уж сложная работа))

Интересный довод! А ведь и правда)) То же «Утро стрелецкой казни» поднимает такой исторический пласт вопросов...

История ещё одна моя страсть 

мы залипли на «завоевании Сибири» в этот раз с Медведем. Та ещё высадка в Нормандии. Актуально оказалось к годовщине. Я пишу заказ по высадке, так много визуальных пересечений.  Три века меж событиями!

 

Супер, когда есть такие общие увлечения (и тем более — страсти!  )
У вас завоевание времён Екатерины?

 В смысле заказ? Нет, по высадке в Нормандии. Больше конечно по встрече с союзниками.  А историю я больше люблю до нэ и примерно до средних.  Понятно, что там дальше тоже сколькото сведущ, но не то чтобы. К примеру о Ганнибале или Карле 1м я читаю сильно больше чем о Сталине или Репине))

А вы знаете про эту свою любовь — почему именно так "до нэ и примерно до средних"? не скажу, что время было более жестоким или менее, более или менее творческим… Разве что событий поменьше дошло до нас

  Мне эстетика просто ближе.  индейцы всякие, уже буквально сказочные герои… мальчишка)))

 а время всякое и одинаковое одновременно. Я бы не сказал, что ацтеки в Мексике были менее жестоки чем чукчи, или условный Грозный, Сталин... 

Кстати, да, до нэ — время формирования культуры — герои, боги, подвиги — очень интересное время)) 

Ну вооот!!!  а не карлики и маразматики

 

😇

Это потрясающе! 

 

Эти марфушечки? Ну да, в твоей эстетике))

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.