Слово профессионала.

Держать слово в делах, это порядочно, благородно, короче правильно. Но иногда, когда ты в процессе «сдерживания слова», тебя дёргают и «мотивируют», на этот счёт. Как заказчик, что пишет в сраный вайбер без конца  и так переживает, что даже мешает. Уже и бесит, чего уж там. 

Неужели так много мозгоделов, что дама, хорошо знакомая с нашим бизнесом, совершенно нервенно и безапелляционно пытается контролировать таймтрекинг, эжечасно? Моя, грит, репутация на счету. И ведь из тех проектов над которыми мы с ней уже работали, ни одного не просрано. Человеки в восторге, всё прозрачно… у меня-то есть не меньшие интересы держать слово. И репутация моя, чай не ваша

 

то чувство, когда сдержал слово, сохранил всем литсо, а кофе горчит.

Обсудить у себя 10
Комментарии (11)

железные нервы надо с этими заказчиками!

Так это считай колега) и опыт работы с нами есть и позитивный. Просто какого хуя, вырвется вот вот.

Может просто она была не в себе по какому-нибудь другому поводу, а на тебя срывалась?

Я же не её муж))) мы связаны профессионально же и не косячим

Бывает)

 

Вот поменьше бы)))

Заказчики иногда контексты путают… да все подряд контексты путают. Может у нее пмс разыгралсо или еще что-то

Мои действия?)

Мы ленно послать накуй, и представить сей субъект доставания в ледяной глыбе!

)))

А то если начать представлять как линчуешь. Или. Етвертуешь, или еще чего, можно увлечься… и все сроки прозлопать

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: