Яркое «да»…

… на вопрос «может ли человек без академического образования творить шедевры мирового искусства?». Вопрос мой проще и звучит менее пафосно, но суть от этого не меняется. Меня, как истинного провинциала всегда беспокоил вопрос-смогу ли я без должных референсов, насмотреннрсти, создать что-то хотяб стоящее? Мой путь стихи и наверно проще быть начитанным, нежели насмотренным. Ну типа будь я архитектором, где бы в своей деревне прочувствовал архитектуру? У нас с этим было туговато и архитектор бы вышел скорей всего невдалый. Но теперь не о том.

 Хочу показать тебе Синтаро Охата. Ипонски Арт деятель без образования, родом из Хиросимы. Его образы вызывают во мне такое тихое и грустное, слегка воздушное. И мне очень близка техника художника, идея совместить живопись и скульптуру. Это ближе к дизайну, как панорама, помнишь? В основном про войну такие бывают. Где полу картина, полу жызь. 

 Охата играет на атмосфере, неком настроении, которым наделяет каждого кто смотрит на его сюжеты. И на мой взгляд это и делает его работы искусством. Чём-то дарящим эмоции, настроение. И образ девочки, как тайного друга, который есть у каждого в детстве. А мальчик её друг, взглянуть на себя со стороны. Смотри:

Обсудить у себя 15
Комментарии (23)

Говорят, что как раз обучение в значительной степени «убивает» в ученике способность генерировать идей, новые формы и прочее...

Интересные работы. 

Есть такое мнение. Но я имею лишь тот взгляд, что может иметь человек без образования. То есть я таки ограничен скорее всего не информацией как таковой, а её применением. А в «школах» этот путь проще. Не нужно изобретать велосипед заново

А че ж нет то… Это как например в остеопатии, лучше, если изначально человек не имеет медицинской практики. 

О, я про это ничего не знаю. Мне не помогло, я вычеркнул остеопатия)

Ну… Не удивлена, среди остеопатов, как и среди Магов, полно шарлатанов. 

Скорее всего так. Мне подходит))

Прежний дом души моей)

Заходи ложись закуривай)

Хм. Я сама только с начальным художественным и все равно считаю себя в первую очередь художником. Диплом не делает из рисовальщика — художника, но учиться надо, постоянно, всю жизнь

Про это я очень согласен, учиться всегда не лишнее, на любом уровне!

Конечно, может) говорила, говорю и буду говорить. Периодически такие самородки еще и нос всем утирают. Вообще я таких даже больше люблю, это что-то свое, внутреннее, без огранки и «как у всех», самообразовываться опять же никто не запрещает, восполнять «пробелы», которые мешают

Знать бы что мешает 

но мысль интересная, есть в таких людях что-то 

Если не знаешь, значит не мешает)

А, такой принцип, да?)

Ага)) 

Какие работы!!! Это ребенок живущий в каждом из нас. Ничего не знаю об этом художнике. Пошла искать. Спасибо большое. 

Пожалуйста))

Вопрос риторический и ответ очевиден). Да и примеров довольно много. Но, безусловно, чем шире инструментарий — тем больше вариативность его использования и тем больше вероятность создать что-то новое. Логично же?)

А я люблю примитивистов. Добрые они. И работы у них такие, что не вгоняют в депрессию. Максимум, что может случиться, когда на ни смотришь, — лёгкая грусть и немного ностальгии))

Аймо Катайанен — финский художник -самоучка. 

Ну вот мне не очевиден)

это позиция, не переубедить))

Да кто ж пытается?) пусть думают чо они хочут

Я раньше думал, что самое важное — это визуальный или (в моём случае) аудиальный опыт. И постоянно сталкивался с тем, что не хватает умения на этом опыте синтезировать что-то новое, не испытывая ощущения, что «где-то я это уже слышал...»

Это вообще беда звукарей)

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.